Уважаемые покупатели, стремясь к установлению долговременных отношений, наша компания старается учитывать все ваши просьбы и требования, однако специфика некоторых товаров медицинского назначения и требования закона обязывают нас вводить некоторые ограничения на возврат и обмен товара надлежащего качества.

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами.


КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ, РАСТВОРЫ, КАПЛИ ДЛЯ ГЛАЗ

Возврат или обмен контактных линз, растворов и капель для глаз надлежащего качества даже при сохранении товарного вида и наличии документов, подтверждающих оплату не возможен. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 законодатель, стремясь защитить, в том числе потребителя, определил перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный. Контактные линзы, растворы и капли для глаз, являясь товарами медицинского назначения и индивидуального пользования, также попадают в этот список.


ТОВАР НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

При обнаружении в товаре недостатков и получении соответствующий претензии от Покупателя мы оставляем за собой право в случае спора о причинах недостатка, основываясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, провести экспертизу. Если по результатам проверки качества будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.


ОФОРМЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Все претензии и требования просьба отправлять на электронный адрес info@linzipenzi.ru

В тексте претензии обязательно укажите: - фамилию, имя, отчество покупателя, - номер заказа, - дату покупки, - точное название претензионного товара, - суть претензии (по возможности пришлите поясняющее фото, подтверждающее дефект), - контактный телефон, - фактический адрес покупателя.

Ответ на претензию, вы получите в течение 7 дней с момента ее получения. При необходимости проведения экспертизы, окончательный ответ будет дан после ее проведения. В случае удовлетворения претензии, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления такого требования. Способ возврата претензионного товара Продавцу и денежных средств Покупателю оговаривается отдельно.

Для осуществления возврата в безналичной форме нам могут потребоваться: - БИК вашего банка,

  • ИНН вашего банка,
  • корреспондентский счет,
  • расчетный счет,
  • лицевой счет или номер вашей банковской карты.